Их демонтировали и заменили.
В Астане продолжаются активные работы по упорядочиванию наружной рекламы и вывесок в соответствии с утвержденным в 2019 году дизайн-кодом столицы, передает Liter.kz со ссылкой на сайт городского акимата.
На сегодня демонтировано более 1 200 рекламных элементов, которые не соответствовали утвержденному дизайн-коду. Для устранения подобных нарушений собственникам малого и среднего бизнеса раздаются уведомления о приведении в соответствие наружной рекламы. Данная работа проводится по всем районам города.
Центром урбанистики Астаны разработано 400 эскизных предложений и рекомендаций по вывескам. В Центре урбанистики отмечают, что несогласованная наружная реклама создает визуальный шум, портит общий вид города и облик дома. Цель – привести наружную рекламу в порядок и создать более единую и привлекательную городскую среду.
К примеру, на данный момент ведутся работы по ЖК “Лазурный квартал”, “Триумфальный”, также по жилым комплексам, расположенным по улицам Сатпаева, Туркестана, проспекту Мангилик ел, Республики и другим.
Предложения по несоответствию рекламных вывесок можно отправлять на почту столичного Центра урбанистики: Centerofurbanism@gmail.com.