Они не разместили пассажиров в гостинице при задержке рейса.
В отношении авиакомпании FlyArystan составлен протокол об административном правонарушении при задержке рейса по маршруту Алматы – Астана, передает Liter.kz со ссылкой на пресс-службу КГА.
FlyArystan привлечена к ответственности за неразмещение пассажиров в гостинице.
”В связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Астана в отношении авиакомпании FlyArystan составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК “Об административных правонарушениях”, согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере тысячи МРП (3 млн 692 тысячи тенге)”, – рассказали в ведомстве.
Комитет гражданской авиации МТ РК продолжает работу по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.
Неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетным в работе Комитета гражданской авиации, и в случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний, будут применяться предусмотренные меры.
Читайте также:
FlyArystan разлучил малолетних сестер-близняшек, не пустив одну из них на борт
FlyArystan накажут за инцидент с девочкой-близняшкой
Оператор аэропорта Астаны повредил самолет компании FlyArystan