Более четырех тысяч звонков поступило за сутки на “горячую линию” полиции Алматы
Более четырех тысяч звонков поступило за сутки на “горячую линию” полиции Алматы, передает Liter.kz. Как ранее сообщалось, на период введенного в Алматы карантина в lепартаменте полиции создан call-centr.
Цель – предоставление ответов на самые актуальные вопросы в части соблюдения пропускного режима и охраны правопорядка в целом.
https://www.youtube.com/watch?v=JRydGvXa2LY&feature=emb_logo
За дежурные сутки на многоканальный номер позвонили свыше четырех тысяч человек. Большинство из них интересовали вопросы ограничения въезда и выезда граждан из Алматы на блокпостах по периметру карантинной зоны.
"Кому-то из звонивших нужна была просто консультация и поддержка, и они ее получили. Были, конечно, вопросы, не касающиеся деятельности полиции. По мере и возможности и на них были даны сотрудниками полиции квалифицированные ответы. По предварительному анализу, первые 2-3 дня на телефон «горячей линии» будут поступать большое количество звонков. Очень важно своевременно и доступно ответить на интересующие граждан вопросы, – сообщила официальный представитель департамента полиции города Алматы Салтанат Азирбек.
В полиции, между тем, отметили, что “горячая линия” на период введенного карантина сформирована преимущественно из числа полицейских–психологов и сотрудников нестроевых подразделений полиции.