Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 523.86  544.34  5.11

"Был лютый холод": пассажиры поезда Нур-Султан – Алматы едва не замерзли в вагонах

Путь занял 20 часов.

"Был лютый холод": пассажиры поезда Нур-Султан – Алматы едва не замерзли в вагонах
Фоо: inform.kz

Пассажиры поезда Нур-Султан – Алматы едва не замерзли в вагонах. Температура внутри поезда мало отличалась от наружной, поэтому людям пришлось спать в куртках, передает Liter.kz со ссылкой на Astana.tv.

Пока вся страна наслаждалась выходными и праздновала Наурыз, пассажирам этого поезда было не до радости. Как рассказывают астанчане, отправившись в южную столицу, они почти 20 часов были вынуждены находиться в темноте и терпеть лютый холод. Температура в вагоне почему-то мало отличалась от уличной.

Мы зашли, холод невозможный. Мужу пришлось спать в куртке. Туалет – все равно что на улицу выходить. Эти билеты мы купили 24 февраля, практически за месяц. То есть заранее люди планировали. Судя по цене, услуги должны были быть предоставлены. Чисто должно быть, санитарные условия должны быть. Вот я открываю дверь, а закрыть ее не могу. С такой проблемой столкнулись пассажиры трех вагонов. А это около 200 человек. У остальных, несмотря на неудовлетворительное состояние поезда, хотя бы были свет и отопление. Проблему признали и сами работники состава, но исправить ее не смогли, – говорит пассажир Сания Гульбанова.

В "Пассажирских перевозках" пояснили: почти 40% вагонов старше 30 лет. В планах у компании постепенно их заменить. К примеру, к 2029 году будут курсировать 500 новых вагонов.

Состояние вагонов действительно плохое. Видим, что люди жалуются. Из 19 вагонов в трех низкие температуры и отсутствует свет. Это все были дополнительные вагоны, которые доставили перед праздниками, – добавляет начальник поезда Улжан Мамырова.

Недовольные пассажиры составили коллективную жалобу с просьбой вернуть им деньги за такую экстремальную поездку. Но рассчитывать на это им не стоит, отмечают перевозчики. Процедура не предусмотрена законом.

По данному случаю мы проведем служебное расследование. Если со стороны "Пассажирских перевозок" будут выявлены ошибки с технической точки зрения, мы обязательно примем меры, – ответил менеджер департамента по работе со СМИ АО “НК “КТЖ” Мади Мухамедкали.

Вместе с тем после после двух лет пандемии с 1 апреля запускаются пассажирские поезда между Казахстаном и Узбекистаном.



 

Новости партнеров
×