Дефицит воды в Астане: столичный застройщик обратился к жильцам
В этом году астанчане чаще жалуются на отсутствие воды.
На днях жители ЖК BI City Tokyo, уставшие от перебоев с водоснабжением дома, в отчаянии перекрыли движение на одной из улиц столицы. Проблема дефицита воды в этом году особенно коснулась всех частей города. В связи с чем строительная компания BI Group обратилась к жителям, передает Liter.kz.
Отметим, что еще 28 марта ГКП "Астана Су Арнасы" официально сообщило о нехватке проектных мощностей по производству питьевой воды. В этой связи предприятие ввело меры по регулированию давления и установило график подачи воды. 22 мая в столичные коммунальщики сделали еще одно официальное заявление — о дополнительной нагрузке на систему водоснабжения из-за начала поливного сезона, что также повлияло на подачу воды в жилищные комплексы по всему городу. В связи с чем в BI Group подчеркнули, что вопрос дефицита воды касается не только их жилых комплексов.
Проблемы с подачей воды наблюдаются на левом и правом берегах города, в новых и старых домах, в проектах абсолютно всех застройщиков. Мы понимаем, что отсутствие воды создает большие неудобства для жильцов, мы наравне с вами, так же как и члены наших семей, испытываем на себе отсутствие воды в водопроводе. Руководствуясь заботой о жильцах, несмотря на все обстоятельства, сотрудники BI Service принимают дополнительные меры, чтобы жители наших домов как можно меньше ощущали дефицит воды, — заявили в компании.
По слова застройщика, для жителей компанией организован регулярный привоз воды в автоцистернах. Помимо этого, инженеры компании продолжают следить за состоянием инженерно-сетевого оборудования, за счет средств BI Service устанавливается автономное подключение и дополнительные насосы.
Сотрудниками организовано информирование жителей в случае фиксации снижения давления подачи воды в городских сетях. Менеджеры домов регулярно предлагают инициативным группам ЖК в случае необходимости пройти в технические помещения жилых домов (насосная), лично убедиться и провести осмотр оборудования, — говорят в компании.
Также застройщик отметил, что все проекты до начала их возведения получили необходимые разрешения на строительство и технические условия на подключение к городским инженерным сетям.
Напоминаем, что работа нашей сервисной службы охватывает все направления в пределах жилых комплексов. 24/7 вы можете регистрировать заявки в приложении BIG App, и мы не оставим их без внимания. Однако не в наших силах решить вопросы, которые находятся в компетенции городских служб, — добавили в BI Group.
Напомним, после заявления коммунальщиков вице-премьер Алтай Кульгинов, который ранее возглавлял столицу, прокомментировал сложившуюся ситуацию с нехваткой воды. Как будут ее восполнять, рассказал аким города Женис Касымбек.