Двойное списание проезда в автобусе Шымкента: пассажирка возмутилась ситуацией

Транспортная компания Шымкента ответила на жалобу пассажирки.

Наиля Ахат

Жительница Шымкента обратилась в соцсети с жалобой на двойное списание оплаты в автобусе маршрута № 158, передает Liter.kz.

По словам пассажирки, инцидент произошел, когда она зашла через заднюю дверь и оплатила проезд картой. Однако при выходе водитель попросил ее выйти через переднюю дверь и повторно приложить карту к терминалу для проверки.

“Оплата опять прошла. Я удивилась, говорю, что оплатила, он не верит. Я открыла сразу в приложении, там реально два раза прошло списание. Он все равно говорит, не может быть. Как так. Для чего они так делают. Получается, когда проверяющие заходят и пикают по своим аппаратам, тоже оплата проходит дважды”, – написала женщина.

В пресс-службе транспортной компании пояснили ситуацию:

“Контролеры при проверке оплаты через свой терминал деньги не списывают, только проверяют транзакцию. В вашем случае автобус № 158, хоть и является кольцевым маршрутом, имеет начальную и конечную остановку. При проезде этих точек рейс автобуса обновляется, и повторное прикладывание карты к терминалу привело к списанию средств. Пожалуйста, свяжитесь с нашим колл-центром, специалисты проверят ситуацию и смогут восстановить деньги на карту”.

Читайте также:

Несколько автобусов изменили схемы движения в Алматы

Новости партнеров