"Лигу справедливости" Зака Снайдера продвигали с помощью рекордного числа ботов
По меньшей мере 13 процентов аккаунтов, которые были частью масштабной кампании SnyderCut, оказались поддельными.
Издание Rolling Stone провело собственное расследование популярности фильма "Лига справедливости", а именно версии Зака Снайдера — так называемого "Снайдерката". Выяснилось, что ленту продвигало рекордное количество фейковых аккаунтов в социальных сетях, передает Liter.kz со ссылкой на "Новости кино".
Согласно отчету, по меньшей мере 13 процентов аккаунтов, которые были частью масштабной кампании SnyderCut, оказались поддельными. Среднее количество таких аккаунтов обычно составляет от трех до пяти процентов. Это означает, что число ложных сторонников новой "Лиги справедливости" было беспрецедентно высоким.
Одно идентифицированное сообщество состояло из реальных и поддельных авторов, которые распространяли негативный контент о Warner Media. Кроме того, среди "авторов" были выявлены три основных фейковых "лидера" – по одному на каждой платформе. Они получили наибольший вес и много последователей, что дает им возможность влиять на общественное мнение, – говорится в отчете.
В настоящее время кампания Snyder Cut, или "Снайдеркат", продолжается, только с другой целью. Движение теперь использует основной хэштег #RestoreTheSnyderVerse, то есть призывает восстановить всю киновселенную Зака Снайдера.
Напомним, 18 марта 2021 года студия Warner Bros. выпустила "Снайдеркат" — версию "Лиги справедливости" от Зака Снайдера. Это случилось благодаря беспрецедентной атаке фанатов режиссера в социальных сетях, которые требовали вернуть в кинотеатры версию Снайдера. Фанаты составили петицию на сайте Change.org, запустили кампанию в социальных сетях под хэштегом #ReleaseTheSnyderCut, а реклама кампании крутилась на щите на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Фанатов поддержали сами актеры из "Лиги справедливости" – Бен Аффлек, Галь Гадот и Рэй Фишер. Поэтому Заку Снайдеру дали 70 миллионов на досъемки и творческую свободу.
Через месяц после премьеры аналитическая компания Dantani посчитала просмотры "Снайдерката" в крупнейших странах. Общее количество зрителей превысило 32 миллиона.