Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 495.2  522.34  4.94

FlyArystan накажут за инцидент с девочкой-близняшкой

Ребенок остался в аэропорту, в то время как сестренку посадили на борт.

09.08.2024, 13:52
FlyArystan накажут за инцидент с девочкой-близняшкой
Фото: pixabay.com

Комитет гражданской авиации сообщил, что привлечет к административной ответственности авиакомпанию FlyArystan за недопуск несовершеннолетнего пассажира на рейс авиакомпании, передает Liter.kz.

“Это вопиющий и неприемлемый случай. Права пассажиров должны всегда соблюдаться. Комитетом гражданской авиации совместно с АО “Авиационная администрация Казахстана” будет проведена тщательная и всесторонняя проверка в отношении авиакомпании FlyArystan, – говорится в официальном сообщении КГА. – Все виновные лица будут обязательно привлечены к ответственности”.

Ранее стало известно, что авиакомпания FlyArystan оставила малолетнего ребенка одного в чужом городе. 20 июля 2024 года дети-двойняшки Зере и Зауре Галиевы возвращались домой из США вместе с группой детей в сопровождении доверенного лица. Они летели через Астану транзитом в Уральск, однако сотрудники FlyArystan, по словам мамы девочек, зарегистрировали только Зауре, а Зере не зарегистрировали. При этом сотрудники FlyArystan заверили сопровождающего, что они сами посадят ее на борт после устранения якобы возникших технических неполадок.

“Они ввели сопровождающего в заблуждение обманным путем. У моих детей все было в порядке с документами. Неужели сотрудники FlyArystan не впустили моего ребенка лишь по причине отсутствия места на борту? Интересы взрослого человека выше интересов детей? В итоге самолет вместе с другими детьми и сопровождающим вылетел в Уральск, а моя дочь Зере осталась одна в аэропорту Астаны без присмотра! Моя дочь испытала сильный страх и тревогу, поскольку рядом не было никого из близких. Вы только представьте: ваша маленькая дочь, одна, напуганная, в беспомощном состоянии в чужом аэропорту и чужом городе. Это ли не жестокое обращение? Как авиакомпания такого уровня могла так подло поступить?” – задается вопросом Жазира Мусина.

В авиакомпании FlyArystan сообщили, что принесли свои искренние извинения в связи с произошедшей ситуацией. 

“Авиакомпания проводит тщательную проверку по данному случаю, и мы обязательно вернемся с ответом и принятыми мерами”, – пообещали в FlyArystan. 

Новости партнеров
×