"Я тебя сломаю": курьеру угрожали заказчики в Астане
Проводится проверка.
В Астане курьер службы доставки inDrive пожаловался на угрозы со стороны заказчиков. По его словам, конфликт начался после того, как он не смог доставить посылку — по указанному адресу оказался недостроенный дом, а ни получатель, ни отправитель не выходили на связь, передает Liter.kz.
Ситуация произошла 21 мая, когда курьер доставлял заказ в поселок Косшы. Из-за отсутствия точных данных и связи с клиентами он принял решение завершить доставку. Однако уже на следующее утро к нему домой приехали двое неизвестных и начали оскорблять и угрожать.
“Сегодня утром ко мне домой приехали двое с оскорблениями и угрозами, требуя вернуть посылку (памперс — 1 шт.). Я написал заявление по факту оскорблений. Но главный вопрос — как они узнали мой домашний адрес? Где безопасность курьеров? Если в других сервисах жалоба — и сразу блокируют, то здесь приехали домой!” — возмущается курьер в соцсетях.
Мужчина также опубликовал видео, на котором слышны угрозы.
“Я тебя сломаю”, — говорит один из заказчиков за кадром.
На что, судя по записи, его спутница отвечает:
“Не надо, отдай деньги — и все”.
В пресс-службе inDrive подтвердили факт жалобы и сообщили, что временно заблокировали аккаунт заказчика, а также начали внутреннюю проверку.
“Мы извинились перед курьером и выясняем все детали произошедшего. По его словам, на месте никто не вышел на связь, поэтому он забрал посылку с собой. В то же время заказчик подал жалобу, что не смог дозвониться до курьера. Тем не менее приезд к курьеру домой — это грубое нарушение правил сервиса”, — заявили в компании.
В inDrive подчеркнули, что безопасность пользователей и защита их персональных данных являются приоритетом.
“Личные номера телефонов курьеров, водителей и заказчиков в приложении не раскрываются. Для связи предусмотрен защищенный чат или звонок внутри приложения. Мы готовы предоставить всю необходимую информацию правоохранительным органам при официальном запросе”, – говорится в сообщении.
Проверка продолжается.
