Избиение курьера в Казахстане прокомментировала компания по доставке еды
В компании ищут пострадавшего парня.
В Нур-Султане мужчины набросились на доставщика еды с палками 22 августа. Видео избиения молодого человека засняли очевидцы. В полиции начали расследование. Отреагировали на происшествие и представители компании, через которую курьер занимался доставкой еды, передает Liter.kz.
Компания Glovo во всем мире придерживается нулевой терпимости к насилию и готова оказать необходимое содействие органам правопорядка. На данный момент мы выясняем личность человека с сумкой Glovo на видео. Все курьеры Glovo застрахованы в рамках инициативы “Обязательства перед курьерами”, – передали в компании.
Glovo – трехсторонняя платформа, которая объединяет пользователей приложения, партнеров и курьеров. Курьеры являются независимыми контрагентами. То есть Glovo – связующее звено между теми, кому нужна доставка (клиентами), и теми, кто может ее осуществить (курьерами). Эту модель взаимодействия еще называют “экономикой платформ”. Участники рынка свободного взаимодействия не привязаны к рабочему графику и месту, могут в любой момент заключить договор и расторгнуть его.