Как блогеры должны маркировать рекламу в Казахстане
Новые правила начнут действовать 2 марта.
Стало известно, какими словами необходимо маркировать рекламу в социальных сетях, передает Liter.kz
В Казахстане блогеров со 2 марта обяжут маркировать рекламу в социальных сетях. Правила утвердила министр культуры и информации Аида Балаева.
Формируя данные правила, мы опирались на опыт медиасубъектов, самостоятельно маркирующих контент, размещаемый на коммерческой основе. Мы, в свою очередь, выступаем за расширение этой здоровой тенденции на все онлайн-пространство Казахстана, — объяснила она в Facebook.
Согласно документу, для маркировки в начале или в конце публикации необходимо указать одну из следующих формулировок:
- жарнама;
- жарнамалық материал;
- серіктестік материал;
- демеушілік материал;
- жарнама құқығында;
- демеушімен төленген;
- PR құқығында;
- реклама;
- рекламный материал;
- партнерский материал;
- спонсорский материал;
- на правах рекламы;
- оплачено спонсором;
- на правах PR.
Маркировать социальную рекламу и пиар, размещенный в мессенджерах, не нужно.
Ранее мы писали, как реклама влияет на человека и из чего состоит.