Новости Казахстана Новости мира Политика Экономика Регионы Лайфхаки Спорт Amanat

Как блогеры должны маркировать рекламу в Казахстане

Новые правила начнут действовать 2 марта.

22.02.2024, 12:30
Как блогеры должны маркировать рекламу в Казахстане
Фото: pixabay.com

Стало известно, какими словами необходимо маркировать рекламу в социальных сетях, передает Liter.kz

В Казахстане блогеров со 2 марта обяжут маркировать рекламу в социальных сетях. Правила утвердила министр культуры и информации Аида Балаева.

Формируя данные правила, мы опирались на опыт медиасубъектов, самостоятельно маркирующих контент, размещаемый на коммерческой основе. Мы, в свою очередь, выступаем за расширение этой здоровой тенденции на все онлайн-пространство Казахстана, — объяснила она в Facebook.

Согласно документу, для маркировки в начале или в конце публикации необходимо указать одну из следующих формулировок:

  • жарнама;
  • жарнамалық материал;
  • серіктестік материал;
  • демеушілік материал;
  • жарнама құқығында;
  • демеушімен төленген;
  • PR құқығында;
  • реклама;
  • рекламный материал;
  • партнерский материал;
  • спонсорский материал;
  • на правах рекламы;
  • оплачено спонсором;
  • на правах PR.

Маркировать социальную рекламу и пиар, размещенный в мессенджерах, не нужно.

Ранее мы писали, как реклама влияет на человека и из чего состоит.

Новости партнеров
×