Как и сколько зарабатывают казахстанские инстаблогеры
Когда несколько лет назад instagram набрал популярность как платформа для публикации фото, мало кто думал, что с ее помощью можно стать миллионером. Но, пока многие только думают, как получить дополнительный доход, используя приложение, другие уже зарабатывают вполне реальные деньги, передает Liter.kz.
Звезды ТВ, кино и "шоубиза" с миллионной аудиторией подписчиков давно используют платформу для заработка. Один из простых примеров - не самая популярная, но довольно известная по отдельным картинам российская актриса Ирина Горбачева. Женщина призналась в интервью, что благодаря рекламе в instagram за довольно короткий срок купила квартиру в Москве. Другой пример. Неизвестные широкой публике девушки, снимая вайны (видеоролики), завоевывают публику, собирая сотни тысяч подписчиков в короткие сроки, делают себе имя, и пополняют личные счета. В качестве примера можно назвать российских инстазвезд - Настю Ивлееву и Иду Галич. Кстати, вайнеры в казахстанском сегменте будущим инстаблогерам предлагают тысячи подписчиков, лайк-тайм и коммент-тайм (денежные бонусы для участников за лайки и осмысленные комментарии спонсорам, - Прим.авт.) за довольно немалые деньги.
Часто инстаграм используют для продвижения товаров и услуг. В их числе и астанчанка Камилла – мастер по волосам. Сейчас на ее рабочей странице порядка 3000 подписчиков.
«Количество подписчиков, по сути, здесь не имеет значения. Ведь понятно, что у многих таких мастеров, кто продвигает свои услуги через инстаграм, много ботов. Мне важно, чтобы была постоянная реклама. Мне важно, чтобы люди заходили в профиль и смотрели мои работы. Лайк-тайм тоже важен. Я заказываю таргетированную рекламу, чтобы мой рабочий профиль больше посещали, вот и весь секрет. В среднем, в месяц заказываю две рекламы, по 60 долларов», - рассказала Камилла.
Заработок на рекламе у всех разный. Прайс-лист на рекламу зависит от масштаба. Раскрученные страницы о жизни того или иного города с аудиторией 50-60 тысяч подписчиков за один рекламный пост могут брать по 3000 тенге и больше.
Иногда авторы таких страниц предлагают свои услуги по бартеру.
Еркебулан из Алматы развивает личную страницу более четырех лет. Сейчас в его инстаграме более 90 тысяч подписчиков.
«Первая реклама мне пришла, по-моему, на восьмой тысяче подписчиков. Честно, не ожидал. Тогда это были символические 500 тенге, но здесь важен сам факт. Сейчас я беру за один рекламный пост – от 25 000. Важно понимать, что реклама должна быть ненавязчивой, так как у рекламодателей – очень большой выбор. Число блогеров в казахстанском инстаграме увеличивается очень быстро», - рассказал Еркебулан.
Доход от работы в инстаграме может быть самым разным, а понедельник – самое время сделать что-то новое.