Пассажирам пришлось самим приобретать билеты на следующий рейс.
Фото: pixabay.com
Иностранная авиакомпания Lufthansa выплатит казахстанским пассажирам компенсацию за понесенные убытки и моральный вред после неудачного перелета по маршруту Франкфурт-на-Майне – Алматы. Об этом сообщил адвокат Данильхан Шагатаев в своем Telegram-канале, передает Liter.kz.
Инцидент произошел 21 декабря 2023 года. Пассажиры, включая ребенка, летели рейсом LH1648, однако во время полета воздушное судно развернули и самолет приземлился в Астане. После посадки люди провели около четырех часов в ожидании без предоставления горячего питания, напитков, гостиницы или трансфера. Представители авиакомпании не предоставили никакой информации и рекомендовали пассажирам самостоятельно приобретать билеты на следующий рейс, пообещав позднее компенсировать расходы.
В результате пострадавшие купили билеты на ближайший рейс авиакомпании FlyArystan на 22 декабря, а также оплатили гостиницу и перевес багажа. Несмотря на обещания представителей Lufthansa, никакие компенсации не были выплачены.
“Несмотря на заверения представителя авиакомпании о готовности возместить стоимость билетов, пассажирам ничего возмещено не было. На протяжении полутора лет пассажиры писали жалобы в Комитет гражданской авиации, но попытки были безрезультатными. Руководствуясь Монреальской Конвенцией, участником которого является Республика Казахстан, наш иск против иностранной авиакомпании рассматривал Турксибский районный суд города Алматы”, – говорит адвокат.
Суд удовлетворил иск: Lufthansa обязана возместить стоимость билетов, расходов на гостиницу, перевес багажа, моральный вред, а также судебные издержки.
Решение пока не вступило в законную силу.
Читайте также: