Сбои в работе Интернета: "Казахтелеком" поблагодарил клиентов за терпение
В компании прокомментировали сбои.
В Казахстане 13 апреля потребители услуг нацкомпании “Казахтелеком” начали жаловаться на проблемы с Интернетом. Как прокомментировал это провайдер, передает Liter.kz.
Часть казахстанцев пожаловались на проблемы с доступом к Интернету и недоступностью некоторых сайтов и сервисов. В пресс-службе "Казахтелекома" сообщили, что перебои носили кратковременный характер и сейчас они устранены.
АО "Казахтелеком" сообщает, что в связи с кратковременной загрузкой в направлении серверов Google DNS было зафиксировано увеличение времени отклика до данных серверов. Проведена балансировка трафика, проблема на данный момент устранена. Особо отметим, что затруднения с доступом к сети Интернет носили кратковременный характер. Благодарим клиентов за проявленное терпение и понимание, – передали в компании.
12 апреля сообщалось, что 28,8% акций "Казахтелекома" возвращаются в государственную собственность. До этого министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин предложил демонополизировать компанию.