"Казпочта" не зарегистрировала более 10 тысяч обращений граждан
Также выявлены факты краж чужого имущества и мошенничества.
Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры проведена проверка в деятельности АО “Казпочта” на предмет соблюдения требований Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, а также достоверности статистического отчета, передает Liter.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
В ходе проверки выявлено более 10 тысяч фактов нерегистрации обращений, двух тысяч фактов искажения государственной правовой статистики, 249 фактов несвоевременной регистрации обращений, 94 факта нарушения сроков рассмотрения обращений и другие недостатки.
“Установлено, что используемые АО “Казпочта” правовые акты, регламентирующие порядок документирования, использования системы электронного документооборота не соответствовали требованиям АППК. По результатам проверок комитетом и его территориальными органами внесено 21 представление об устранении нарушений законности, возбуждено 20 административных производств. В результате рассмотрения актов надзора к дисциплинарной ответственности привлечено 48 сотрудников, к административной – 20. Вместе с тем выявлены факты краж чужого имущества и мошенничества, о которых не были уведомлены правоохранительные органы, тем самым указанные уголовные правонарушения остались без учета и принятия процессуального решения”, – сообщили в Комитете по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры.
По инициативе комитета три факта хищения посылок, направленных через филиалы АО “Казпочта”, а также факт хищения денежных средств, принятых для уплаты коммунальных услуг, зарегистрированы в ЕРДР.