Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 494.87  520.65  4.91

"Дети от шума вздрагивают": Жители Уральска не могут спать из-за громких сигналов ЖД-транспорта

В комитете транспорта им ответили, что звуки в пределах установленной нормы.
28.07.2020, 11:59
"Дети от шума вздрагивают": Жители Уральска не могут спать из-за громких сигналов ЖД-транспорта

Жители Уральска обратился в Комитет транспорта МИИР РК с жалобой на громкие сигналы ЖД-транспорта. Они заявили, что ночью невозможно спать даже с закрытыми окнами. В ведомстве ответили, что громкость сигнала не превышает установленной нормы, передает Liter.kz.

Жители Уральская, проживающие близ местной железной дороги, пожаловались в Комитет транспорта МИИР РК на громкие сигналы ЖД-транспорта. По их словам, звук слышно даже с закрытыми окнами. Соответствующее обращение размещено на портале «Открытый диалог».

«Трудно представить, что происходит с людьми проживающих в непосредственной близи с железнодорожным полотном, с открытыми окнами. Дети от шума вздрагивают, просыпаются и пугаются и плачут. Шум издающий тепловозами в ночное время и в ранние часы утра превышают все допустимые нормы – децибелы. Создают нетерпимые и невыносимые условия. И это происходит каждый день и не может быть терпимым», – говорится в обращении.

Они попросили запретить ЖД-транспорту подачу сигналов в ночное и утреннее время. Если же это невозможно, то снизить их громкость.

В ответ на обращение председатель Комитета транспорта МИИР РК Самат Галимов сообщил, что обратился с запросом в АО «НК КТЖ». Там провели внеплановое обследование и выяснили, что максимальная громкость сигналов составляет 104,2 дБ. А согласно закону «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» максимально допустимая громкость – 120 дБ.

«В тоже время, руководством общества (КТЖ) направлено указание о проведении разъяснительных работ с работниками локомотивных бригад о соблюдении требовании подачи звуковых сигналов и не использования их в ночное время без необходимости. Вместе с тем, железнодорожная зона является источником повышенной опасности, и для предупреждения наездов на людей и обеспечения безопасности движения поездов и маневровой работы применяются звуковые сигналы, которые являются необходимой и вынужденной мерой», – ответили в комитете.

Впрочем, Галимов заверил, что сотрудников локомотивных бригад попросили не использовать сигнал без необходимости.

Новости партнеров
×