Круглосуточный колл-центр для авиапассажиров запустили в Казахстане

Фарида Курмангалиева

Из-за высокой загруженности аэропорта Астаны с 2 по 4 июля и изменением расписания некоторых рейсов будет работать колл-центр для пассажиров, передает Liter.kz со ссылкой на КГА.

Казахстанские авиакомпании и аэропорты получили соответствующие рекомендации по качественному обслуживанию пассажиров и своевременному предоставлению информации в случае задержки или отмены рейса.

Кроме этого, для оказания помощи пассажирам на базе АО “Авиационная администрация Казахстана” с 2 по 4 июля круглосуточно будет работать колл-центр.

Для получения информации по статусу рейса пассажирам рекомендуется обращаться по следующим контактам:

Air Astana + 7727244 44 77, +7 7172 58 44 77, +7 702 702 44 77; FlyArystan +7 727 331 1010 (WhatsApp +7 702 702 0227); SCAT +7 7252 99 88 80; Qazaq Air + 7 727 356 14 14; АО “Авиационная администрация Казахстана” +7 7172 798213.

Напомним, 3-4 июля Астана примет саммит Шанхайской организации сотрудничества (ШОС). Личный состав полиции переведен на усиленный вариант несения службы. Кроме того, в дни проведения ШОС, 3 и 4 июля, детские сады в Астане будут закрыты. В аэропорту Астаны будет обеспечена усиленная и круглосуточная работа в период проведения саммита ШОС.

Поделиться