Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 498.25  537.16  5.96

Курьер "Яндекса" передал ключ от квартиры клиентки незнакомцу в Казахстане

Клиентка жалуется на службу доставки.

Курьер "Яндекса" передал ключ от квартиры клиентки незнакомцу в Казахстане
Фото: pixabay.com

Жительница Казахстана столкнулась с неприятной ситуацией, связанной с доставкой ключа через службу “Яндекс”, передает Liter.kz.

По словам девушки, курьер сообщил, что передал ключ неизвестному человеку возле дома – это вызвало негодование у заказчицы. Ключ был заказан через службу доставки “от двери до двери”, и его утрата создала неудобства для клиентки.

“Таксист не привез очень важный ключ, который я заказывала через доставку от двери до двери. По его словам, он отдал его какому-то человеку возле дома. Что сомнительно. Я сразу же обратилась в поддержку, в 20:40. Менеджер Алихан отписался, что он проверит и вернется. Прошло 3 часа, Алихан до сих пор проверяет. Никакого промежуточного ответа нет. Он уже получил кучу сообщений от меня, но продолжает молчать”, – жалуется девушка в соцсети Threads.

Скрин из соцсети Threads

Казахстанка выразила обеспокоенность по поводу качества обслуживания и откровенного игнорирования ее запроса.

“Поддержка ничем не лучше таксистов. Хотя бы написали – проверяем, выясняем. Но нет, кроме отписки скрипта ничего больше не ответили. Сейчас контакты генеральных не проблема найти, вся инфа есть в свободном доступе, значит придется через них действовать, только так реагируют, как уже показала практика”, – добавила она.

Пользователи сети посочувствовали девушке и напомнили о безопасности.

“Даже если вернут, замок лучше поменять. За это время вполне могли сделать дубликат ключа”.

“У нас была подобная ситуация. Но там получилось так, что у курьера телефон отключился и он благополучно доставил. Да и если бы он захотел влезть именно в нашу квартиру, его ждал бы сюрприз в виде 35 кг немецкой овчарки, который не особо любит чужих”.

Случай вызвал широкую огласку и с девушкой связалась служба поддержки “Яндекс”:

“После того, как написали в директ ответственным лицам, сегодня утром ответила поддержка, запросила сумму ущерба. Я указала 22 тысячи – это взлом, новый замок и установка. “Яндекс” написал, что у них страховка до 17 тыс тенге, но если ущерб выше, то нужно через полицию действовать. Согласилась на выплату страховой суммы. Должны выслать промокод. Жду”.

Новости партнеров
×