Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 489.36  533.45  4.99

В Алматы курьеры вышли на акцию протеста из-за понижения зарплаты

Больше ста курьеров решили, что понижение зарплат было необоснованным.
12.05.2021, 16:22
В Алматы курьеры вышли на акцию протеста из-за понижения зарплаты

Около ста курьеров службы Wolt вышли на акцию протеста у офиса компании в Алматы. Они утверждают, что руководство увеличило число курьеров перед началом летнего периода и сократила их доход на 30%. Подробнее на Liter.kz.

Об акции протеста стало известно на сайте Orda.kz.

Курьеры рассказали, что все медицинские расходы, деньги на покупку транспорта, его ремонт и оплату штрафов лежат на них самих. Снижение оплаты труда на 30% существенно отразится на их жизни.

Примечательно, что охрана не впускала курьеров внутрь офиса. К нему чуть позже подъехали полицейские. Курьеры расходиться пока не планируют и требуют от руководства вернуть прежние тарифы на их работу и приостановить набор новых сотрудников.

Редакция Liter.kz связалась с компанией Wolt и выяснила, что до руководства требования курьеров дошли.

"Комментарии и запросы наших курьеров-партнеров были услышаны и приняты во внимание. Уже 14 мая, мы организуем двустороннюю дискуссию для обсуждения текущих проблем и совместного принятия решения. Данные изменения связаны с устранением барьера между заказами ближнего и дальнего расстояния, уравнивая их привлекательность для курьеров-партнеров на любом типе транспорта", - сообщили в пресс-службе компании.

В Wolt рассказали, что смена оплаты не превышает 12%. Однако благодаря оптимизации системы распределения заказов, а также паузе в найме новых курьеров-партнеров за последние три недели и в летнее время — не будет ощутима при работе. По их подсчетам, курьеры-партнеры Wolt продолжат зарабатывать 1400-2000 тенге в час.

"Все наши курьеры-партнеры являются фрилансерами и работают по договору ИП или ГПХ, поэтому мы строго следим за выполнением наших обязанностей, как партнера — выплачивая оплату труда два раза в месяц, а также обязательные социальные и пенсионные отчисления. Несмотря на предварительные переговоры с курьерами и их подготовку к изменениям, мы понимаем, что коммуникация с нашей стороны должна была быть проработана лучше", - признали свою ошибку в компании.

В настоящее время сотрудники компании продолжают вести диалог со всеми курьерами-партнерами.

Новости партнеров
×