Министр остался недовольным работой с населением.
Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин приехал в Караганду и по сложившейся традиции нагрянул без предупреждения в местный спецЦОН. Работой учреждения он остался недоволен, передает Liter.kz.
Мусин вместе с акимом Карагандинской области Женисом Касымбеком посетил модернизированный цифровой офис обслуживания населения в Караганде. Здесь к встрече высокопоставленных чинов все было подготовлено. Глава Минцифры отметил, что здесь использован smart-подход в организации пространства, сделано все, чтобы пребывание граждан в ожидании услуг было максимально удобным.
Скучные и серые офисы ЦОНов постепенно уйдут в прошлое. Мы стараемся сделать все, чтобы получение услуг людьми занимало как можно меньше времени. В обновленном офисе теперь пять зон – зона комфорта, зона социальных услуг, экспресс-зона, зона выдачи документов и зона самообслуживания. Все это основано на концепции Кайдзен с целью усовершенствовать производственные процессы, – заверил Мусин.
Перед выездом в столицу он решил не менять старых традиций и без предупреждения нагрянул в действующий спецЦОН. Там картина была менее радужной.
Там я стал свидетелем большой очереди людей, ожидающих сдачи практического экзамена.
Система электронной очереди не действует, для ожидающих не предусмотрено никаких условий – неудивительно, что люди были крайне возмущены. Проблему пришлось решать на месте, дал поручение, во-первых, в оперативном порядке ввести электронную очередь, во-вторых, организовать онлайн-запись, чтобы люди не стояли целый день в ожидании, а могли записаться заранее и прийти в назначенный час, – рассказал о недочетах чиновник.