Для предотвращения наездов на людей, скот и автотранспорт за шесть месяцев этого года.
Машинисты более 4,6 тысячи раз вынуждено останавливали поезда для предотвращения наездов. В свыше 80% случаев благодаря профессиональным действиям локомотивных бригад наезда удалось избежать, передает Liter.kz.
По информации пресс-службы АО “НК “Қазақстан темір жолы”, большая часть экстренных торможений спровоцирована выходом домашнего скота на ж/д пути. Железнодорожники отмечают низкий уровень дисциплины водителей автомобилей, которые допускают большое количество нарушений правил дорожного движения при пересечении железнодорожных путей.
“На ж/д переездах за первое полугодие зафиксировано 59 вынужденных остановок, из них в 43 случаях наезд удалось предотвратить. КТЖ напоминает, что машинист поезда не может объехать автомобиль на ж/д переезде и за короткое время остановить подвижной состав. Тормозной путь поезда даже при минимальной скорости следования достигает тысячи метров”, – сообщили в КТЖ.
Также отметили, что несоблюдение посторонними людьми и водителями правил поведения на железной дороге приводит к задержке поездов, порче локомотива, ж/д инфраструктуры, потере груза.
На железной дороге необходимо строго соблюдать правила безопасности.
Читайте также:
Почему у КТЖ такие огромные долги, рассказали в "Самрук-Казына"
Карабаев ответил на критику Смаилова о неэффективной работе КТЖ
В КТЖ создавали привилегии для избранных владельцев локомотивов