Новости Казахстана Новости мира Политика Экономика Регионы Лайфхаки Спорт Amanat

Mastercard выбрал Алматы региональным хабом СНГ

Глава государства принял исполнительного вице-президента Mastercard Николу Виллу.

18.09.2023, 19:02
Mastercard выбрал Алматы региональным хабом СНГ
Фото: Акорда

Касым-Жомарт Токаев и Никола Виллу обсудили перспективы сотрудничества в сферах развития финансового сектора, IT-отрасли и улучшения цифровой компетенции малого и среднего бизнеса, передает Liter.kz со ссылкой на Акорду. 

Президент поддержал решение Mastercard выбрать Алматы в качестве регионального хаба в СНГ, Центральной и Восточной Европе для развития консалтингового направления. Здесь один из мировых лидеров в области инновационных платежных технологий планирует развивать бизнес и человеческий капитал в банковской сфере для всего Центрально-Азиатского региона.

Никола Вилла сообщил о планах компании продвигать казахстанские GovTech-решения за рубежом, особенно на развивающихся и формирующихся рынках. По словам представителя Mastercard, опытом Казахстана в сфере цифровизации, развития электронного правительства и безналичной экономики активно интересуются другие страны, где компания ведет свою деятельность.

Президенту также рассказали, что Фонд инклюзивного роста Mastercard запускает в Казахстане программу Strive для цифровизации бизнеса и оказания помощи по улучшению компетенции более чем 300 тысячам малых и средних предприятий.

Совместно с Национальным банком Казахстана ведется работа по предоставлению экспертной и технологической поддержки в рамках реализации проектов "Цифровой тенге", "Система мгновенных платежей" и Open Banking.

Эти и другие инициативы были отражены в Рамочном соглашении Digital Country Partnership (DCP), подписанным между Министерством цифрового развития и аэрокосмической промышленности Казахстана и компанией Mastercard в ходе рабочего визита президента в Нью-Йорк.

Mastercard — ведущая глобальная технологическая компания, объединяющая в единой платежной системе свыше 2,3 миллиарда держателей счетов в 210 странах мира. Компания обладает рыночной капитализацией свыше 390 миллиардов долларов и входит в топ-10 самых ценных брендов в мире.

Новости партнеров
×