В ЕНПФ объяснили, почему их мобильное приложение недоступно для пользователей iPhone уже почти три месяца, передает Liter.kz.
Владельцы айфонов с сентября 2020 года жалуются на отсутствие доступа к приложению ЕНПФ. В пенсионном фонде объяснили, что компания Apple обновила свои SDK (Software development kit) в новой версии iOS для ряда моделей.
«Мобильное приложение ЕНПФ временно недоступно только для смартфонов Apple iPhone 11, iPhone 11 Pro, iPhone 11 Pro Max, iPhone SE2. В настоящее время ведутся работы по обновлению приложения, они будут завершены до конца текущего года. Приносим свои извинения за неудобства», – сообщает ЕНПФ.
В пенсионном фонде рассказали, какими способами (кроме приложения) можно проверить свои счета:
в электронном формате, зайдя в личный кабинет на сайте ЕНПФ или в Egov;
лично обратиться в отделение ЕНПФ;
по почте.
Ранее Liter.kz разобрался, какие подводные камни ждут казахстанцев при использовании пенсионных денег. Подробности здесь.