Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 495.2  522.34  4.94

Слухи о срыве ремонта взлетно-посадочной полосы прокомментировали в аэропорту Астаны

С 1 мая началась подготовка к капитальному ремонту.

06.05.2024, 10:44
Слухи о срыве ремонта взлетно-посадочной полосы прокомментировали в аэропорту Астаны
Фото: Liter.kz

В связи с распространением в СМИ информации о срыве капитального ремонта пресс-служба столичного аэропорта сделала заявление, передает Liter.kz.

В аэропорту сообщили, что эта информация не соответствует действительности и с 1 мая началась подготовка к капитальному ремонту взлетно-посадочной полосы.

Для проведения асфальтобетонных работ генеральным подрядчиком привлечена компания АО “К-Дорстрой”, которая имеет опыт реконструкции аэродромных покрытий в аэропортах городов Астаны, Актобе, Шымкента, Кызылорды, Тараза, Талдыкоргана, Уральска и Петропавловска. На сегодняшний день продолжаются инженерно-геодезические изыскания на объекте, стягивается специальная техника, осуществляется поставка инертных материалов, – заявили в пресс-службе аэропорта.

В воздушной гавани напомнили, что в связи с этим авиарейсы в международном аэропорту Астаны не будут выполняться с 10 вечера до 6 утра. 

Действующая взлетно-посадочная полоса аэропорта была введена в эксплуатацию более 20 лет назад, и ее капитальный ремонт был первоочередной задачей инвестора в период доверительного управления.

В связи с изменением расписания рейсов пассажиропоток на этот период увеличится в два раза. Также в аэропорту увеличили зоны предполетного досмотра.

При этом не исключается, что в предполетном досмотре может быть избыточный пассажиропоток и возможно увеличение количества транспорта на привокзальной парковке. В связи с этим администрация аэропорта просит пассажиров прибывать в аэропорт раньше, чем за 3-4 часа, для успешного выполнения рейсов.

Вместе с этим сообщаем, что имеется бесплатная парковка аэропорта на 300 автомобилей напротив крытой парковки. Кроме того, администрация аэропорта сообщает, что для пассажиров с особыми потребностями имеются бесплатные специальные парковочные места на первой линии и услуги агентов PRM, – говорится в сообщении.

Руководство аэропорта назначило персонал для круглосуточной информационной поддержки пассажиров на территории аэропорта и в терминалах.

В настоящее время аэропорт пересматривает генеральный план на следующие 30 лет, чтобы определить потребности и возможности приема пассажиров. Эти изменения включают широкое использование биометрических данных и технологий в аэропорту Астаны, разработку новой стратегии грузовых перевозок и исследования, направленные на включение аэропорта в число десять лучших аэропортов мира в своей категории с созданием специальной экономической зоны.

Новости партнеров
×