Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 499.65  582.89  6.47

Немцы превратили кражу из Лувра в остроумную рекламу

Компания Böcker узнала в новости про ограбление французского музея свой подъемник.

25.10.2025, 16:59
Немцы превратили кражу из Лувра в остроумную рекламу
Фото: AFP via Getty Images

История о дерзком ограблении Лувра получила неожиданный поворот. Немецкая компания Böcker, чье оборудование оказалось замешано в преступлении, решила с юмором обратить скандал себе на пользу, передает Liter.kz со ссылкой на CBS News.

Как воры добрались до Лувра

В прошлое воскресенье Париж всколыхнула новость: неизвестные проникли в музей Лувра и похитили драгоценности на сумму $102 миллиона.

Как выяснилось позже, преступники воспользовались строительным подъемником Böcker Agilo, предназначенным для подъема мебели или стройматериалов через окна верхних этажей.

“С помощью техники злоумышленники поднялись на балкон второго этажа, разрезали окно и проникли внутрь музея. На все ограбление ушло менее четырех минут, и никто не пострадал”, – отмечается в публикации.

Немцы узнали свою технику в новостях

О том, что воры использовали именно их оборудование, первыми заметили сами владельцы компании.

Предприниматель Александр Бёкер рассказал, что новость ему показала супруга – Юлия Шарвальц, руководитель отдела маркетинга.

“Она сказала: “Посмотри! Кто-то ограбил Лувр – и, кажется, использует нашу технику!” — вспоминает Бёкер.

Поначалу это вызвало шок, но вскоре в компании поняли: из этой истории можно извлечь ироничный рекламный эффект.

Идея, которая “выстрелила”

Уже на следующий день сотрудники начали предлагать идеи. Среди вариантов звучали шутливые лозунги вроде:

“Даже профессиональные преступники выбирают лучшее оборудование”.

Однако Юлия Шарвальц предложила более тонкий подход – сыграть на скорости и надежности техники, не упоминая само преступление напрямую.

Так появился финальный рекламный пост с реальным фото подъемника у Лувра и коротким, остроумным слоганом: “Если вы спешите”.

А ниже – техническое описание: “Böcker Agilo поднимает ваши ценности до 400 кг со скоростью 42 м/мин – тихо, как шепот”.

Миллионы просмотров и смешанные отзывы

Пост мгновенно стал вирусным: реклама с Лувром набрала более 4,3 миллиона в Instagram и Facebook.

Многие пользователи оценили иронию и креатив, но часть аудитории обвинила Böcker в “черном пиаре” и безвкусице.

“Это была тонкая грань. Мы никого не хотели обидеть – просто решили показать, что у нас есть чувство юмора”, – признался Бёкер.

Он также подчеркнул, что компания не имеет отношения к ограблению и категорически осуждает любые противоправные действия:

“Мы – серьезная немецкая компания с 620 сотрудниками. Производим все в Германии и выступаем за безопасность. Просто одно из наших устройств оказалось в центре мировых новостей, и мы решили реагировать с иронией – без злого умысла”.

Напомним, трое мужчин в масках проникли в музей со стороны набережной Сены через ремонтную зону. Они воспользовались грузовым лифтом и попали в галерею Аполлона, где хранились ювелирные изделия из коллекции Наполеона и Жозефины.

Новости партнеров
×