Опоздавшая на рейс пассажирка напала на сотрудницу FlyArystan в аэропорту Астаны
Она выражалась нецензурной бранью.
Пассажир FlyArystan опоздала на рейс, но все равно пыталась прорваться к самолету, напав на сотрудницу авиакомпании. Перевозчик хочет привлечь женщину к ответственности, передает Liter.kz.
Инцидент произошел 23 июля. Пассажир опоздала на рейс Астана – Шымкент, но в аэропорту все равно требовала пропустить ее на борт.
Услышав отказ, она начала кидать тяжелые предметы в сотрудников FlyArystan на стойке регистрации. Вела себя она агрессивно, выражалась нецензурной бранью, и нанесла серьезные телесные повреждения сотруднице авиакомпании.
Наши сотрудники заслуживают право на безопасную рабочую среду. Мы не приемлем нападения и оскорбления. Почему 170 пассажиров должны ждать одного опоздавшего? Мы сделаем все возможное, чтобы привлечь этого пассажира к полной ответственности, и чтобы этот пассажир больше никогда не мог воспользоваться нашими услугами, - сообщил управляющий директор FlyArystan Эдриан Хамильтон-Маннс.
В авиакомпании отметили, что пассажиры все чаще стали вести себя агрессивно по отношению к их сотрудникам.