С заявлением на ее действия обратились сотрудники авиакомпании.
31-летнюю женщину, клиентку авиакомпании Fly Arystan, привлекут к ответственности за погром в алматинском аэропорту, передает Liter.kz.
В департаменте полиции на транспорте нашему изданию рассказали, что 19 августа в линейный отдел полиции в аэропорту Алматы с письменным заявлением обратились супервайзеры авиакомпании Fly Arystan о принятии мер в отношении пассажира авиакомпании Fly Arystan, которая на стойке регистрации рейса выражалась нецензурной бранью в отношении сотрудников авиакомпании и повредила их имущество, разбив монитор в зоне регистрации.
Проверка установила, что “31-летняя женщина вела себя неадекватно, выражалась нецензурной бранью в адрес работников авиакомпании, повредила монитор на стойке регистрации”.
“В отношении данной гражданки транспортными полицейскими были приняты меры, возбуждено административное производство по мелкому хулиганству и умышленному уничтожению или повреждению чужого имущества. Собранный материал будет направлен суд”, – сообщили в пресс-службе ДП на транспорте.
В ведомстве отметили, что в случае установления причинения авиакомпании Fly Arystan ущерба, сумма которого превышает 200 МРП, виновных лиц привлекут к уголовной ответственности по статье 202 Уголовного кодекса РК “Умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества”.
“Вместе с тем просмотром видеозаписей установлен второй участник потасовки, в отношении которого приняты меры по установлению его местонахождения”, – рассказали в ДП на транспорте.
Напомним, в понедельник, 19 августа, в аэропорту Алматы пассажиры авиакомпании Fly Arystan устроили дебош. Авиакомпания совершила ошибку в SMS-уведомлении. Пассажиров рейса КС 7053 сообщением Алматы – Астана уведомили, что вылет переносится с 09:05 на 10:55. На самом же деле вылет был перенесен с 09:05 на 09:25. В результате часть пассажиров опоздала на свой рейс.
Возмущенные люди устроили беспорядок, разбивая имущество аэропорта и бросаясь вещами в сотрудников авиакомпании.