Задержка рейса в Алматы обернулась скандалом.
В душном салоне самолета оказались заперты пассажиры лоукостера FlyArystan, передает Liter.kz.
Как сообщили в пресс-службе группы авиакомпаний Air Astana, инцидент произошел 2 июня 2024 года.
“Рейс КС 7332, выполняемый авиакомпанией, приземлился в аэропорту Алматы с задержкой на 1,5 часа. Из-за высокой загруженности аэропорта самолет не сразу получил место у трапа. В салоне не работал кондиционер, что стало причиной недомогания одной из пассажирок”, – пояснили в авиакомпании.
Пассажиры были вынуждены находиться в душном и закрытом пространстве около 1,5 часа. Некоторым стало плохо из-за жары и духоты.
Сообщается, что один из пассажиров, игнорируя правила безопасности, попытался открыть дверь самолета до прибытия трапа.
“Несколько человек попытались открыть двери самолета. Члены экипажа объяснили, что по правилам безопасности двери открывать до приезда трапа запрещено во избежание падения. Однако один из пассажиров, несмотря на предупреждения, сбросил защитную крышку и поднял рычаг двери. В 20:15 подъехала машина с трапом, а также прибыли сотрудники ЛОВД. Группа авиакомпаний Air Astana приносит извинения пассажирам рейса KC 7332 за доставленные неудобства. Авиакомпанией и службами аэропорта будет проведена внутренняя проверка”, – заверили в пресс-службе.
Читайте также:
Задержание пилота в наркотическом опьянении: Air Astana прокомментировала инцидент.
Об утечке персональных данных казахстанцев высказались в Air Astana.