Пассажиры замерзают в аэропорту Петропавловска из-за неработающих китайских котлов

Два котла из трех, за счет которых отапливается аэропорт, вышли из строя и не подлежат ремонту.
Редакция "Литер"

В аэропорту Петропавловска замерзают пассажиры, ожидающие рейсы, сообщает Петропавловск.news.

В редакцию издания обратились пассажиры рейса Петропавловск – Алматы, которые за час с лишним ожидания в аэропорту не знали, как согреть своих детей и согреться самим.

Ситуацию с застывшим аэропортом прокомментировал руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог СКО Аскар Клышбеков. По его словам, терминал ранее отапливался тремя котлами. Два из них, что на щепе, вышли из строя. Сейчас здание обогревает один котел на твердом топливе.

"Котлы на щепе китайского производства. Вызывали мастеров из Китая. Они приехали, но ничего сделать не смогли. Техническое обследование и экспертиза показали непригодность котлов к ремонту. Стоит вопрос замены. Работающий котел поддерживает тепло в системе, чтобы она не разморозилась. Его мощности недостаточно для доведения температуры до нужного уровня", - пояснил руководитель управления.

По словам чиновника, в декабре 2020 года, до наступления нынешних сильных морозов, в аэропорту была «более менее комфортная температура».

Аскар Клышбеков заверил, что проблема носит временный характер. Неисправные котлы заменят, однако процесс затягивается из-за бюрократических проволочек. Назвать сроки возврата комфортной температуры в терминал руководитель управления не смог.

"Замена требует определенных процедур. Это государственная собственность, необходимо провести госзакупки. Котлы еще нужно найти и прорабатывать дальнейшие вопросы. Эта работа идет параллельно", - отметил Клышбеков.

Новости партнеров