На жалобы ответила администрация воздушной гавани.
В аэропорту Алматы прокомментировали жалобы пассажиров на задержку рейсов, передает Liter.kz.
Пассажиры рейса Air Astana в Мале рассказали, что находятся на борту суда уже четыре часа. Однако самолет еще не вылетел. Судя по онлайн-табло, гейт закрыт. Вылет был запланирован на 4:35, позже перенесен на 10:00. Пассажиры в залах ожидания также сообщают, что не могут вылететь из-за задержки рейсов.
В пресс-службе аэропорта заверили, что гавань работает в усиленном режиме.
В связи с тем, что в первую очередь проводилась процедура деайсинга (противообледенительная обработка — прим. автора) задержанных ранее рейсов, прибывающие воздушные суда ожидали освобождения стояночных мест. Ситуация стабилизируется, но в связи с погодными условиями 14 марта и задержками рейсов идут дополнительные нагрузки на расписание. Аэропорт работает в усиленном режиме, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе порта.
Администрация подчеркнула, информация о нехватке противообледенительной техники не соответствует действительности.
Напомним, почти 12 часов в Алматы была сильная метель. Высота снежного покрова утром 15 марта составила 15 сантиметров. Аэропорт 14 марта в 19:00 приостановил работу. В 21:30 снова начали обслуживание рейсов на прилет и на вылет.