Поиск по сайту
Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 518.07  595.21  6.37

Павлодарка перенесла операцию после удаления зуба

Ей оказали некачественные стоматологические услуги.

Павлодарка перенесла операцию после удаления зуба
Фото: pixabay.com

Жительница Павлодара обратилась в стоматологическую клинику с жалобой на острую боль в зубе, передает Liter.kz.

По информации Комитета по защите прав потребителей, осмотрев потребителя, ей рекомендовали пройти рентген зуба, после чего было решено стоматологом удаление больного зуба. Ей объяснили, что процедура оказалось сложнее, так как было воспаление десен, при том имелся гной и киста, была проведена очистка десны от гноя. Удаление зуба обошлось в 15 тысяч тенге.

“По приходу домой у женщины резко поднялась температура до 38,5, началась не прекращающаяся острая боль на месте удаленного зуба. На следующий день потребитель заново обратилась к стоматологу с жалобой, что у ее не сбивается температура. Стоматолог, осмотрев ее, заверил, что у нее привычные симптомы после удаления зуба. Однако и на третий день после удаления зуба у женщины сохраняется та же высокая температура. В этот раз потребитель уже написала на вотсап о том, что ее состояние ухудшилось, на что врач назначает ей противовирусное средство. В свою очередь, потребитель пишет с просьбой назначить ей какие-нибудь антибиотики, но врач ей отказал. Не выдерживая боли и температуры, павлодарка параллельно обратилась в другие стоматологические клиники с просьбой помочь, однако ей отказывают в осмотре, так как они не могут нести ответственность за чужую работу. Ночью от бессилья она обратилась в скорую, где ей посоветовали обратиться в челюстно-лицевую хирургию. При осмотре врачами-хирургами ей поставили диагноз “Флегмона и абцесс в области рта”. Она перенесла повторную очистку, так как вновь образовался гной, ей назначили антибиотики”, – рассказали в ведомстве.

В результате некачественного проведения стоматологической услуги женщина перенесла операцию по очистке гноя, накопившегося в мягких тканях нижней челюсти.

Департамент открыл внеплановую проверку по вопросу непредоставлением в установленный срок ответа на претензию потребителя. По результатам на стоматологическую клинику был составлен протокол об административном правонарушении по привлечению к административной ответственности субъекта предпринимательства. Кроме, того, департаментом выдано предписание об устранении нарушений.

Также потребитель в своем обращении просил возместить материальный и моральный ущерб в размере 500 тысяч тенге. В связи с чем ведомством были разъяснены ее права о том, что для возмещения материального, морального вреда она может обратиться в суд, где департамент сможет участвовать в суде в качестве третьего лица.

В настоящее время готовится иск в суд.

Новости партнеров
×