Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 494.87  520.65  4.91

Руководство скандального СТО извинилось за сотрудника, присвоившего 1 млн тенге

Сотрудник СТО получил около 1 млн тенге за ремонт машины и скрылся.
27.05.2021, 15:48
Руководство скандального СТО извинилось за сотрудника, присвоившего 1 млн тенге

Астанчанке, пострадавшей от мошенических действий сотрудника СТО, обещали завершить ремонт машины. Об этом корреспонденту Liter.kz сообщили обе стороны конфликта.  

После выхода публикации о том, что сотрудник СТО получил около 1 млн тенге за ремонт машины и скрылся, с редакцией связались представители российской  сети FIT SERVICE.

«Сразу хотел бы принести извинения клиенту за произошедший инцидент. Мы признаем, что сложилась ситуация, когда первоначально сотрудник, показавший себя с положительной стороны и прошедший проверку службы безопасности — по факту оказался мошенником», - сообщил сооснователь и директор международной сети автосервисов Данил Соловьев.

По его словам, теперь уже бывший сотрудник компании, войдя в доверие к клиенту, попросил перевести деньги на свой личный счет якобы за предстоящий ремонт автомобиля.

Более того, подозреваемый обещал, что все документы будут предоставлены клиенты уже после произведенного ремонта, хотя это противоречит политике компании.

«Когда руководитель станции вскрыл факт подлога и мошенничества, он первым делом обратился в полицию. Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности за выполнение наших обязательств, которые были даны недобросовестным сотрудником. Соответственно, ремонт автомобиля будет произведен клиенту в полном объеме и других вариантов быть не может», - подчеркнул Соловьев.

Он добавил, что в управляющей компании узнали об этом инциденте не совсем оперативно, но уже вмешались в эту ситуацию и держат ее на особом контроле.

В свою очередь владелица автомобиля Назымгуль Кумыспаева рассказала Liter.kz, что с ней связались представители компании из Москвы. Они обещали починить машину и даже дать годовую гарантию на запчасти.

«Я решила пока не подавать документы в суд, а дождаться конкретных действий от компании. Если в течение недели-двух ничего не произойдет, тогда только подам иск», - сказала она.

Пока договоренности пострадавшей с компанией только устные. В ближайшее время ей обещали выслать договор и смету.

Новости партнеров
×