Samsung ответила на скандальную рекламу Apple с язвительным видеороликом.
Компания Samsung выпустила видеорекламу в ответ на нашумевший рекламный ролик от Apple, передает Liter.kz.
В скандальной рекламе Apple, представленой исполнительным директором Тимом Куком, показано, как гидравлический пресс раздавливает различные предметы, включая пианино, метроном, банки с краской и аркадную игру. На их месте затем появляется iPad Pro, сопровождаемый голосом за кадром: "Самый мощный iPad в истории – и самый тонкий".
Реклама вызвала бурные обсуждения в социальных сетях, где многие раскритиковали идею, что планшет может вместить все культурные достижения человечества в устройстве толщиной всего 5 мм.
В ответ на это Samsung выпустила свой видеоролик, где женщина играет на поврежденной гитаре и использует планшет серии Galaxy Tab S9 для просмотра нот. Реклама сопровождается текстом: "Мы никогда не подавим креативность".
Однако, чтобы отобрать значительную долю рынка у Apple, Samsung придется сделать больше, чем просто выпустить язвительную рекламу. По данным Canalys, в 2023 году Apple удерживала лидерство на мировом рынке планшетов с долей 40%, тогда как доля Samsung составляла 19%. Эти показатели практически не изменились по сравнению с предыдущим годом.