SCAT заплатит штраф за оставление без ответа претензии пассажира
Авиакомпания нарушила закон о защите прав потребителей.
Авиакомпанию SCAT привлекли к ответственности за нарушение закона “О защите прав потребителей”. Перевозчику придется заплатить штраф, передает Liter.kz.
Департамент по защите прав потребителей Шымкента по поручению городской транспортной прокуратуры провел проверку деятельности АО “Авиакомпания SCAT” на предмет соблюдения прав пассажиров.
По результатам проверки составлен протокол и вынесено постановление о взыскании штрафа в размере 50 МРП – 153 150 тенге. Основанием для вынесение постановления является несоблюдение предпринимателем требований пункта 2 статьи 42-4 Закона Республики Казахстан “О защите прав потребителей”, где предусмотрена обязанность продавца предоставить письменный мотивированный ответ на претензию потребителя в срок, установленный законодательством, – сообщили в департаменте.