В павлодарском автопарке ответили на жалобу.
Собаку посчитали пассажиром и заставили платить в автобусе. После огласки в автопарке заявили, что готовы вернуть деньги хозяйке питомца, передает Liter.kz со ссылкой на Pavlodarnews.kz.
Инцидент произошел в 44-м автобусе Павлодара. Кондуктор взяла оплату и за хозяйку, и за ее собаку. Женщина рассказала об этом в Instagram-паблике zhaloby_pavlodar.
Дело не в том, что мне жалко эти 80 тенге. Хотя да, мне жалко свой труд и отдавать их лишь за то, что этой женщине захотелось взять с меня за собаку полный проезд, – объяснила горожанка.
В павлодарском автопарке ответили на жалобу. По их словам, собака была без намордника, и хозяйке следовало для безопасности прочих пассажиров соблюдать правила перевозки. Они прописаны в 36-м пункте Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом Республики Казахстан. Там сказано, что за питомцев в наморднике и на поводке не нужно платить.
С кондукторским составом побеседуем и проведем дополнительный инструктаж. За доставленные неудобства администрация ТОО "Автобусный парк № 1″ приносит свои извинения, – заявили на предприятии.
Хозяйка собаки сможет вернуть деньги за проезд, если обратится в автобусный парк.