Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 495.2  522.34  4.94

Сообщать о некачественном обслуживании пассажиров призывает КТЖ

Сигнализировать о проблемах можно через QR-коды и горячую линию.

Сообщать о некачественном обслуживании пассажиров призывает КТЖ
Фото: "Пассажирские перевозки"

Национальный перевозчик "Казахстан темир жолы" проводит проверки пассажирских поездов. За нарушения увольняют ответственных лиц, передает Liter.kz.

Согласно информации КТЖ, в поездах Казахстана обнаружен ряд серьезных нарушений.

“В ходе инспекций в вагоне поезда №85/86 Шымкент – Астана были выявлены недостатки в уборке и наличие мусора, за что ответственные сотрудники получили строгие выговоры. В поезде №11/12 Шымкент – Алматы обнаружили, что мягкий съемный инвентарь не соответствует стандартам, и поставщик пообещал устранить проблемы. В поезде №3/4 Астана – Алматы был зафиксирован случай провоза незарегистрированного груза за дополнительную плату, в результате чего проводника уволили”, – сообщили в компании.

В КТЖ рекомендуют пассажирам сообщать о проблемах через QR-коды, которые имеются во всех вагонах, или по номеру +7 (776) 714-56-86.

Читайте также: 

Новости партнеров
×