Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 522.91  548.85  5.05

Суп с ногтем, порванные постели: пациенты недовольны условиями в тубдиспансере Павлодара

Видео с плохими условиями больницы появилось в сети.

Суп с ногтем, порванные постели: пациенты недовольны условиями в тубдиспансере Павлодара
Коллаж из стопкадров: Instagram / vseobovsem_pvl

На отсутствие условий и несоблюдение санитарных норм жалуются пациенты тубдиспансера Павлодарской области, передает Liter.kz.

Родной брат жительницы Павлодара Юлии лечится в областном центре фтизиопульмонологии. По ее словам, условия, предоставляемые в тубдиспансере пациентам, ужасающие. Судя по видео, суп подают без овощей и мяса, пациенты даже находили там человеческий ноготь. Постельные принадлежности порваны и давно подлежат утилизации.

“Родной братик лежит в Павлодарском тубдиспансере, вот такое питание. Пособие не получает. Постельного (белья – прим.ред) нормального нету”, – подписала видео сестра пациента Юлия.

В администрации Павлодарского областного центра фтизиопульмонологии утверждают обратное. По их словам, питание в больнице шестиразовое, калорийность подсчитывается согласно приказу Минздрава. Касательно ногтя отмечают, что он в суп попасть не мог, так как персонал работает в спецодежде.

“Диетсестра проверяет качество продуктов при их поступлении на кухню, правильность кулинарной обработки. На мясные изделия имеются соответствующие сертификаты, также ежедневно снимает пробу и вносит результаты в бракеражный журнал, где дает оценку доброкачественности продуктов, правильности кулинарной обработки, соответствие меню. На каждые 14 дней составляется перспективное меню. Персонал пищеблока работает в специальной одежде и перчатках, которые исключают попадание посторонних предметов в пищу, таких как ногти, волосы, пуговицы и так далее”, – ответили в больнице.

Касательно постельного белья в центре утверждают, что пациенты им обеспечены в полном объеме.

“По факту обращения 1 августа 2024 года нами проведен административный обход в терапевтических отделениях с участием заведующей отделением и старших медсестер. Проведено интервьюирование и анкетирование пациентов, находящихся на лечении. При опросе пациенты жалоб на питание и лечение не предъявляли, удовлетворены качеством готовой пищи”, – заключили в центре.

Новости партнеров
×