Telegram-бот поможет решать инфраструктурные проблемы в Казахстане
Министерство экологии представило новый инструмент.
В Казахстане запущен новый сервис в рамках масштабной акции "Таза Қазақстан". Чат-бот @TazaQazBot призван упростить процесс подачи заявок на решение проблем в городской среде и сфере экологии, передает Liter.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства экологии и природных ресурсов.
Новый инструмент предоставит каждому гражданину страны возможность оперативно сообщать о проблемах, связанных с состоянием городской инфраструктуры и окружающей среды.
“С помощью бота пользователи смогут легко фотографировать проблемные участки или загружать снимки из своей галереи, указывать точное местоположение и давать подробное описание выявленных проблем. Информация, отправленная через бота, будет поступать к оператору местного исполнительного органа, который классифицирует заявку и назначает исполнителя для решения проблемы. В зависимости от типа заявки и ее срочности устанавливается срок выполнения, который должен строго соблюдаться”, – пояснили в ведомстве.
Кроме того, Telegram-бот предоставляет жителям возможность сообщать о широком спектре проблем: от состояния дорог, парков, подъездов и освещения до благоустройства и санитарного состояния общественных и частных территорий. После завершения работы исполнитель прикладывает фотографию и комментарий, подтверждающие выполнение задачи.
“Пользователи будут получать уведомления о назначении исполнителя и завершении работы прямо в чат-боте, что обеспечит прозрачность и оперативность в решении заявленных проблем. Также будет возможность оценивать качество выполненных работ и просматривать историю всех своих заявок”, – добавили в Минэкологии.
Сервис "Таза Қазақстан" нацелен на улучшение качества жизни в стране, предоставляя гражданам активную роль в поддержании чистоты и порядка. Запуск Telegram-бота представляет собой важный шаг в стремлении к более эффективному и прозрачному управлению городской и экологической средой Казахстана.