Трижды переносили рейс: в FlyArystan ответили на обвинения пассажиров
Пассажирам не возвращали деньги за билеты.
Пассажиры рейса FlyArystan сообщением Астана – Алматы 22 сентября в соцсетях жаловались на задержку вылета. Его переносили трижды, утверждают они. Авиакомпанию обвинили в том, что людям не возвращали деньги за купленные билеты, передает Liter.kz.
В авиакомпании ранее сообщали, что рейс переносили трижды из-за производственной необходимости. Пассажиры говорили, что деньги за купленные билеты им возвращать отказались. Некоторым пришлось самостоятельно покупать билеты на другие рейсы.
Пассажирам данного рейса были предоставлены напитки и горячее питание. Согласно закону, перебронирование/возврат осуществляется в случае, если задержка составляет более пяти часов. Так как задержка данного рейса не превысила пяти часов, перебронирование и возврат осуществляется по правилам тарифа, выбранного пассажиром, – ответили в FlyArystan.
В компании извинились перед пассажирами за задержку рейса и напомнили, что безопасность полетов является главным приоритетом.