Новости Казахстана Новости мира Интервью Life style Спорт Культура Регионы Amanat
$ 511.22  540.05  4.73

Турфирма кинула туркестанца с отдыхом в Дубае

Об этом он узнал за день до вылета.

Сегодня, 17:45
Турфирма кинула туркестанца с отдыхом в Дубае
Фотоколлаж Liter.kz

Житель Туркестана за день до долгожданного отпуска в Дубае узнал, что его тур прекратился, передает Liter.kz со ссылкой на Комитет по защите прав потребителей.

Туристическое агентство отказалось вернуть деньги, оставив клиента в растерянности. Мужчина обратился за помощью в департамент по защите прав потребителей по Туркестанской области, и специалисты добились возвращения полной суммы – 250 тысяч тенге, потраченной на несостоявшийся отдых.

“Закон "О защите прав потребителей", в частности статья 8-1, четко определяет, что невыполнение или ненадлежащее исполнение договора является нарушением прав потребителя. Именно поэтому мы, как государственный орган, обязаны защищать интересы граждан. Каждый казахстанец имеет право на качественные услуги, и мы призываем всех, чьи права были нарушены, обращаться за помощью”, – отметил специалист ведомства Амангелди Маргулан.

Из 40 поступивших обращений правовую и юридическую помощь получили 25 человек. Общая сумма восстановленных потребительских прав превысила три миллиона тенге. По словам представителя департамента, остальные жалобы были переданы в правоохранительные органы. Основные претензии в обращениях касались отмены туров, некачественного обслуживания и несоответствия условиям, заявленным в договорах.

Законодательство РК надежно защищает права потребителей, в том числе и тех, кто приобретает туристические услуги. Если вы столкнулись с некачественным обслуживанием или отмененным туром, вы имеете полное право:         

  • Требовать возврата денежных средств: если тур не был предоставлен в полном объеме или не соответствовал описанию, вы можете потребовать вернуть уплаченную сумму.
  • Заменить тур: в некоторых случаях вы можете попросить заменить тур на другой, аналогичный по стоимости и качеству.
  • Подать жалобу: если туристическая компания отказывается выполнять свои обязательства, вы можете обратиться с жалобой в соответствующие органы.
Новости партнеров
×