Единый контакт-центр для соотечественников
Соответствующий меморандум о создании такого центра 19 апреля подписали президент НАО «Фонд Отандастар» Нуртай Абыкаев и председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.
Ожидается, что контакт-центр будет оказывать услуги по принципу «единого окна». Он будет давать консультации по вопросам получения статуса оралмана, оформления гражданства Казахстана, социальных льгот и государственных выплат, помогать с трудоустройством.
– Сейчас по всей стране идет цифровизация, и наш фонд тоже работает в этом направлении, – сказал Нуртай Абыкаев. – За пределами Казахстана живет около пяти миллионов казахов, и мы помогаем им держать связь с родиной, а тем, кто приехал, стараемся облегчить жизнь, помогаем адаптироваться к нашим условиям. Наш Фонд активно работает, заключены меморандумы с акиматами, подключено все наше общество.
По словам Абыкаева, Фонд ведет комплексную работу по объединению в Едином контакт-центре всех видов помощи оралманам. В рамках этой работы достигнуты соглашения о сотрудничестве с акиматами городов и областей, национальными компаниями, предпринимателями, различными фондами и холдингами. Целью этой деятельности является предоставление консультаций по вопросам открытия собственного бизнеса, продвижения собственных технологий.
АО «Казахтелеком» выступило партнером и предоставило все необходимое программное и техническое обеспечение для создания контакт-центра.
– Хочу сказать, что все услуги контакт-центра, включая телефонные звонки с номеров всех мобильных операторов Казахстана, будут бесплатными, – добавил председатель правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев. – Для нашей компании – это большое достижение в сфере социальной ответственности. Все наши соотечественники с нашей помощью почувствуют, что родина находится рядом.