В городском центре iKOMEK прокомментировали информацию о 6,5 тысячах обращений, которые остались без ответа, передает Liter.kz.
По данным iKOMEK, информация не соответствует действительности.
«Ежедневно iKOMEK принимает более 10 000 обращений, в среднем в сутки находится от пяти до семи тысяч обращений. За полтора месяца текущего года поступило свыше 420 тысяч обращений, из них 96% на сегодняшний день отработаны, остальные 4% сейчас находятся на стадии отработки, ответы по которым обязательно будут предоставлены заявителям. Каждое обращение находится на контроле, и отрабатывается коммунальными службами, управлениями акимата и другими городскими организациями согласно регламенту», — говорится в сообщении.
Каждое обращение в iKOMEK регистрируется в информационной системе и находится на контроле до полного решения вопроса, о чем уведомляется заявитель.
22 февраля сообщалось, что городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek с начала 2020 года оставил без ответа более 6,5 тысяч обращений жителей Нур-Султана. По данным службы, больше всего жителей столицы волнуют вопросы здравоохранения, общественного транспорта и очистка снега.