Новости Казахстана Новости мира Политика Экономика Регионы Лайфхаки Спорт Amanat

"iKomek" оставила без ответа 6,5 тысяч обращений

Из 45 тысяч обращений с начала года 1/3 уже исполнена.
22.02.2020, 07:47
"iKomek" оставила без ответа 6,5 тысяч обращений

Городской центр мониторинга и оперативного реагирования iKomek с начала 2020 года оставил без ответа более 6,5 тысяч обращений жителей Нур-Султана, сообщает Первый канал "Евразия".

Единый контакт-центр 109 работает с 2018 года. Жители столицы могут получить ответ на интересующий их вопрос, касающийся деятельности городских структур, или сообщить о каком-либо инциденте. В "iKomek" должны принять заявку и направить ответственным органам для оперативного решения проблемы.

Из 45 тысяч обращений с начала года 1/3 уже исполнена. По данным службы, больше всего жителей столицы волнуют вопросы здравоохранения, общественного транспорта и очистка снега. Несмотря на работу центра в онлайн-режиме, чаще всего люди предпочитают звонить оператору лично.

"iKomek" сотрудничает с 800 предприятиями столицы. Однако более 6,5 обращений им не были своевременно решены. Подобные службы планируют открыть и в других регионах страны.

Новости партнеров
×