В России нейросеть год заменяла дизайнера и никто не заметил
Артемий Лебедев, владелец одноименной студии в России (ранее WebDesign – прим. ред.), дизайнер, бизнесмен, блогер и путешественник сообщил всему миру шокирующую новость. Он рассказал, кто такой Николай Иронов, чьи работы сейчас на слуху и на глазах буквально у каждого россиянина, передает Liter.kz.
Николай Иронов делает логотипы заказчикам студии Артемия Лебедева. В их числе известные блогеры, кафе, бары, приложения и другое. Его видение сразу стало бросаться в глаза, а конечный результат врезался в память и не оставлял равнодушной аудиторию, на которую был рассчитан. Он быстро стал успешным, созданные им работы запускали в производство, а другие дизайнеры стали копировать его стиль.
Артемий Лебедев на своем Youtube-канале объяснил, как сложилось «сотрудничество» с Ироновым, которого «приняли» на работу в декабре 2018 года. Все думали, что дизайнер - человек, но это оказалось не совсем так.
«Это не человек, а нейросеть. Николай Иронов, сокращенно NIronov, то есть «нейронов, это человек, который никогда не существовал. Мы придумали ему портрет, соединив лица всех сотрудников студии. Мы завели его у себя во внутреннем интранете. Он получал задания на общих оснований с остальными дизайнерами, он вел соцсети, отвечал на письма и так далее. Некоторые считали, что его видели, другие – что не видели. При этом он продолжал выпускать ярчайшие проекты, которые взрывали мозг у зрителя. Люди не понимали, как так получается, откуда такие смелые креативные идеи могут возникнуть в голове у дизайнера», - рассказал Артемий Лебедев.
Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной, сообщается на сайте студии. Заказчики принимали работы, которые потом видели миллионы людей.
«В основном Николай работал в программе «Экспресс-дизайн», где он делал логотипы, и я надеюсь, что он продолжит работу в нашей студии», - добавил Лебедев.
https://www.youtube.com/watch?v=q50rTU3i8mY
Фактически Иронова выдавали за живого человека более года. За это время он начал и успешно завершил свыше 20 проектов. Это по сути искусственный интеллект, но именно дизайнерский (ИДИ). Что интересно, в своих разработках этот ИДИ ни на что и ни на кого не ориентировался, и в результате давал рынку новые продукты, которые, скорее всего, не сгенерировал бы мозг человека.