Запись в первый класс через eGov вызывает проблемы у казахстанцев

Прием заявлений для зачисления в первый класс начался сегодня, 1 апреля, и продлится до 31 августа 2025 года.

Наиля Абдухаликова

Казахстанцы активно жалуются на проблемы с использованием портала государственных услуг eGov при попытке записать своих детей в первый класс. С момента начала приема заявок через электронные платформы многие пользователи столкнулись с техническими сбоями, что вызвало неудобства и волну недовольства среди родителей, передает Liter.kz.

Как сообщили пользователи, при попытке подать заявление через eGov или мобильное приложение eGov Mobile, система либо не загружает страницу, либо процесс регистрации вообще не удается начать.

“Злая… С 7 утра хожу вокруг ноута”.

“Отзовитесь, у кого получилось подать документы?”

Скрин с соцсети mom.life

АО “Национальные информационные технологии” отреагировало на жалобы родителей и сообщило о времени начала приема документов:

“Уважаемые пользователи! Услуга по приему документов для зачисления в 1-й класс будет доступна на портале eGov.kz, а также в мобильном приложении eGov Mobile 1 апреля с 15:00”.

Напомним, услуга доступна всем родителям, которые хотят записать своих детей в первый класс. Для этого необходимо пройти регистрацию на портале и заполнить соответствующую форму, загрузив все необходимые документы. Важно, что данный процесс доступен как через сайт, так и через мобильное приложение, что позволяет пользователям воспользоваться услугой в любое удобное время и с любого устройства.

Читайте также:

Первый раз в первый класс: как правильно подать заявление о зачислении

Новости партнеров