Жители Атырау часами не могли дозвониться в “скорую”
Из-за сбоя в программе.
В Атырау сотрудники “скорой помощи” пожаловались на ошибки в работе программы “Комек”, из-за чего медики не смогли вовремя доехать до больных, передает Liter.kz со ссылкой на AtyrauPress.
Мы не можем получить вызовы, а они думают, что тут работники чаи гоняют, на звонки не отвечают. К примеру, недавно случившийся инцидент с массовой дракой перед Дворцом бракосочетания “Салтанат сарайы”. Благо, там не было ножевого ранения, потому что из-за системы мы не смогли бы вовремя приехать. Именно в тот момент наш планшет, с которым мы работаем, внезапно завис, - рассказывает фельдшер Ботагоз Багытжанова.
По словам медика, с такой же проблемой столкнулись и другие бригады. Сотрудники Атырауской областной станции скорой медпомощи подтвердили слова коллег. Говорят, в тот день не только исчезли вызовы, в программе пропали телефоны пациентов, и данные, которые заполняли фельдшеры.
У нас есть общий чат, где мы обратились к программистам “Комек”. Однако разработчики нам ответили спустя 10 часов, то есть на следующее утро. За это время нам успели пожаловаться немало людей, так как они не могли дозвониться до нас, - говорит заведующая оперативно-диспетчерским отделом станции скорой помощи Анар Аубакар.
В итоге в акимате Атырау сообщили: после жалоб медиков будет назначена проверка.
В связи с сообщениями о нарушении функционирования информационной системы скорой помощи, будет назначена официальная проверка. Она будет направлена на анализ деятельности станции скорой помощи и Центра цифровизации по использованию информационной системы "Комек". По итогам проведения данной проверки будут приняты необходимые меры для устранения выявленных недостатков и оптимизации работы системы, - сообщил заместитель акима Атырауской области Жасулан Бисембиев.