Доволен, как слон!?
Удовлетворены ли казахстанцы качеством, доступностью и процедурами оказания государственных услуг? Ответ на этот вопрос будет ясен к концу года. Как раз к этому времени благотворительный фонд «Зор Рух» завершит мониторинг качества оказания государственных услуг. Работа уже стартовала в стране 1 октября и проводится в рамках реализации государственного социального заказа Агентства по делам государственной службы.
Мониторингом будут охвачены 65 наиболее массовых, проблемных (забюрократизированных, коррумпированных, с нарушением сроков исполнения и т. д.) и социально значимых государственных услуг. Например, госрегистрация прав (обременений) на недвижимое имущество, назначение специального государственного пособия, постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 6 лет) для направления в детские дошкольные организации, вызов скорой медицинской помощи, таможенная очистка товаров, постановка на учет нуждающихся в служебном жилище военнослужащих Вооруженных Сил РК, назначение государственной адресной социальной помощи и ряд других, не менее значимых для населения услуг. То есть те услуги государства, к которым мы вынуждены прибегать очень даже часто.
По итогам мониторинга в декабре этого года будут выработаны рекомендации для улучшения порядка оказания государственных услуг. В том числе по их упрощению, сокращению сроков и перечня документов, а также оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. Все результаты будут обнародованы в СМИ и социальных сетях.
Все желающие поучаствовать в данном мониторинге могут обращаться по телефонам: 8-700-000-08-56, 8-707-333-51-25 (WhatsApp/telegram), 8 (7172) 40-39-36, пожелания и замечания можно будет отправлять по адресу: zor.rukh@gmail.com (благотворительный фонд «Зор Рух»).