Пассажирам казахстанских поездов вернут деньги за неработающий сервис

АО "Пассажирские перевозки" с 1 ноября увеличило сервисный сбор в поездах на 300 тенге (до 650), однако услуги по новым стандартам будут оказывать лишь с 20 ноября.
Редакция "Литер"

Железнодорожный перевозчик с 1 ноября на 300 тенге увеличил сервисный сбор для пассажиров казахстанских поездов, при этом оказывать услуги по новым стандартам начнут лишь с 20 ноября. До этой даты АО "Пассажирские перевозки" будет возвращать пассажирам разницу в стоимости, передает  Liter.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

Повышение сервисного сбора объяснили заботой о пассажирах – компания планировала с 1 ноября ввести новые стандарты экипировки поездов.

"Вместе с тем услуга экипировки по новым стандартам будет обеспечена в полном объеме только с 20 ноября 2019 года, в связи с несвоевременным исполнением договорных обязательств со стороны поставщиков услуг экипировки. В этой связи, пассажирам, приобретавшим билеты на поездки с 1 по 20 ноября 2019 года в поездах формирования "Пассажирские перевозки", в которых услуга не была оказана по новым стандартам, будет осуществлен возврат разницы стоимости сервисного сбора", – объяснили сложившуюся ситуацию в компании.

Заявления на возврат денег пассажиры могут подать на сайте temirzholy.kz, прикрепив документ, удостоверяющий личность, и указав контакты для обратной связи.

Ранее сервисный сбор составлял 350 тенге, теперь он вырос до 650.

Представители АО "Пассажирские перевозки" также напомнили своим клиентам, что они могут пожаловаться на качество постельного белья в единый контакт-центр по номеру 1433 или на блог генерального директора компании, предоставив при этом фото и видеодоказательства.

Новости партнеров