Сервис в поездах Казахстана подорожал за счет новых матрацев, подушек и одеял
Сервисный сбор в казахстанских поездах стал дороже на 300 тенге за счет нового мягкого съемного инвентаря, в том числе постельных принадлежностей. Об этом Liter.kz рассказали в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".
4 ноября компания сообщила, что новым инвентарем поезда будут оснащены лишь к 20 ноября, до той поры пассажирам будут возвращать разницу, которая с 1 ноября уже включена в стоимость билетов.
"По трем филиалам мы выбрали поставщиков, которые должны были обеспечить вагоны новой экипировкой – это матрацы, подушки, одеяла, полотенца, шторки, дорожки, изготовленным по новым технологиям в соответствии с мировыми стандартами. Они влагостойкие, мягкие, ортопедические, то есть мы отказываемся от старых мягких матрацев, которые раздуваются и так далее", – проинформировал пресс-секретарь АО "Пассажирские перевозки" Диас Ахметшарип.
Представитель компании вновь объяснил задержку виной поставщиков и сообщил, что они будут оштрафованы, затруднившись при этом назвать сумму штрафа. Последние в письменной форме заверили компанию, обеспечивающую 80% железнодорожных пассажирских перевозок, что выполнят договорные обязательства через две недели.
АО "Пассажирские перевозки" тем временем не будет снижать стоимость билетов.
"Автоматически мы будем возвращать, релиз вчера выдали, если пассажиры начнут обращаться, то, конечно, все наши структуры, финансовый отдел – все они на старте, наготове, указание руководства было, они сейчас ждут – кто будет обращаться, мы будем выплачивать эти 300 тенге", – заверил представитель компании.
Деньги за старое белье по новым ценам можно будет получить как в кассах, так и на карты, если билеты были куплены на сайте railways.kz.
Заявления на возврат денег пассажиры могут подать на сайте temirzholy.kz, прикрепив документ, удостоверяющий личность, и указав контакты для обратной связи. Также 4 ноября представители перевозчика напомнили своим клиентам, что они могут пожаловаться на качество постельного белья в единый контакт-центр по номеру 1433 или на блог генерального директора компании, предоставив при этом фото и видеодоказательства.